Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Когда-то во всём было виновато кино. Потом телевизор. Потом - интернет. Затем - компьютерные и видеоигры - все, скопом. Теперь выискался новый жупел - аниме. Японская, понимаете ли, мультипликация виновата чуть ли не во взрыве "Невского экспресса".
Вот, полюбуйтесь, цитирую некое "журналистское расследование":
"Двое молодых людей взорвали СВУ в туалете кафе «Шоколадница». Никто не пострадал. По словам сыщиков, никакой идеологической подоплеки в действиях взрывников не было. Юноша и девушка ранее учились в московских лицеях, университетах, но отовсюду их отчисляли. По признанию Дмитрия, он с детства увлекался самодельными петардами. Этот интерес разделяла и Ольга. Поначалу молодые люди практиковали взрывы в парках и других безлюдных местах, но затем появился интерес проверить навыки в многолюдном месте.
«Им была интересна реакция людей на взрыв», - пояснили в МУРе.- Обычные молодые люди, которым мало уделяли внимания, - говорит один из оперативных сотрудников МУРа. - Прически - как у героев японских мультфильмов, соответствующая одежда. Никаких националистических и прочих мотивов у них не было. Просто нравилось взрывать..."
Обращаю ваше внимание на выделенный текст. "Подумайте, какая связь!"... (с)
Интересно, какие такие причёски у героев японских мультфильмов? короткая причёска а ля Гаврош у Харухи из "Оранской школы"? Длинные локоны, подколотые заколочкой, как у Куруми из "Дотянуться до тебя"? Обычная короткая стрижка на чёрных волосах, как у Рюдзи из "Торадора!"? Аккуратная укладка на золотистых, как у Тамаки из той же "Оранской школы"? Или что? Причёски самураев и махо-сёдзе - девочек-волшебниц - это, извините, часть художественного образа, и соответствующую одежду ну никак невозможно было носить в городе Москве: не в кимоно же ходил Дмитрий, и не в изысканном бронелифчике с кружевами - Ольга!? Тогда - какая "соответствующая одежда"? Школьная форма??? О чём мы вообще говорим?
Можно не любить этот вид мультипликации в целом, как не любит его Колоброд. Можно обожать его в разных проявлениях, как многие другие мои ПЧ. Можно открыть его для себя пару лет назад и упиваться некоторыми конкретными типическими сюжетами и типажами героев, как это происходит у меня. Да, я обожаю мегакавай и ненавижу ретро-рисовку (из-за чего не выношу ни Грендайзеров, ни Сейлор Мун, ни другие тому подобные произведения), меня "прёт" от школьной тематики и куртуазных комедий на эту тему... Но, блин, при чём тут взрывы??? при чём тут "осознание самоубийства как некоего шага в результате логической цепочки"? О чём вы, господахорошие?? Каким боком к этому японская мультипликация?
Опять мы валим всё в едину кучу. Демоны и драконы - неотъемлемая часть японской мифологии, культуры и, следовательно, аниме как проявления этой самой культуры - тоже. Жёсткий, подчас жестокий кодекс чести, катаны и вакидзаси, признание женщины мужчине и даже терпимость к гомосексуальным проявлениям - тоже вполне имманентные японской культуре вещи. Стало быть, и для аниме они тоже естественны. Но при чём же тут само по себе искусство мультипликации, пусть даже и японской?
Неуравновешенный человек, обделённый вниманием, с комплексами всех мастей, параноик и истерик, ипохондрик и мизантроп - не мультипликация же делает его таким! Почему вы (мы? нет, не мы! а некое "вы", которому я себя противопоставляю) обращаете внимание на характер и состояние человека только тогда, когда он уже что-то натворил? И при этом хватаетесь за первое попавшееся неизвестное вам или нелюбимое вами явление, к которому этот человек имел отношение, и обвиняете в случившемся именно это неугодное явление. Бред, полное отсутствие логики и полное нежелание понять (или хотя бы попытаться понять), в чём проблема у данного конкретного человека - или даже целых компаний, да даже больше - поколения!
Может, хватит винить пшеницу, что из неё делается водка?
Полностью "покоривший" меня шедевр "журналистского расследования" можно прочитать
вот здесь.
Вот, полюбуйтесь, цитирую некое "журналистское расследование":
"Двое молодых людей взорвали СВУ в туалете кафе «Шоколадница». Никто не пострадал. По словам сыщиков, никакой идеологической подоплеки в действиях взрывников не было. Юноша и девушка ранее учились в московских лицеях, университетах, но отовсюду их отчисляли. По признанию Дмитрия, он с детства увлекался самодельными петардами. Этот интерес разделяла и Ольга. Поначалу молодые люди практиковали взрывы в парках и других безлюдных местах, но затем появился интерес проверить навыки в многолюдном месте.
«Им была интересна реакция людей на взрыв», - пояснили в МУРе.- Обычные молодые люди, которым мало уделяли внимания, - говорит один из оперативных сотрудников МУРа. - Прически - как у героев японских мультфильмов, соответствующая одежда. Никаких националистических и прочих мотивов у них не было. Просто нравилось взрывать..."
Обращаю ваше внимание на выделенный текст. "Подумайте, какая связь!"... (с)
Интересно, какие такие причёски у героев японских мультфильмов? короткая причёска а ля Гаврош у Харухи из "Оранской школы"? Длинные локоны, подколотые заколочкой, как у Куруми из "Дотянуться до тебя"? Обычная короткая стрижка на чёрных волосах, как у Рюдзи из "Торадора!"? Аккуратная укладка на золотистых, как у Тамаки из той же "Оранской школы"? Или что? Причёски самураев и махо-сёдзе - девочек-волшебниц - это, извините, часть художественного образа, и соответствующую одежду ну никак невозможно было носить в городе Москве: не в кимоно же ходил Дмитрий, и не в изысканном бронелифчике с кружевами - Ольга!? Тогда - какая "соответствующая одежда"? Школьная форма??? О чём мы вообще говорим?
Можно не любить этот вид мультипликации в целом, как не любит его Колоброд. Можно обожать его в разных проявлениях, как многие другие мои ПЧ. Можно открыть его для себя пару лет назад и упиваться некоторыми конкретными типическими сюжетами и типажами героев, как это происходит у меня. Да, я обожаю мегакавай и ненавижу ретро-рисовку (из-за чего не выношу ни Грендайзеров, ни Сейлор Мун, ни другие тому подобные произведения), меня "прёт" от школьной тематики и куртуазных комедий на эту тему... Но, блин, при чём тут взрывы??? при чём тут "осознание самоубийства как некоего шага в результате логической цепочки"? О чём вы, господа
Опять мы валим всё в едину кучу. Демоны и драконы - неотъемлемая часть японской мифологии, культуры и, следовательно, аниме как проявления этой самой культуры - тоже. Жёсткий, подчас жестокий кодекс чести, катаны и вакидзаси, признание женщины мужчине и даже терпимость к гомосексуальным проявлениям - тоже вполне имманентные японской культуре вещи. Стало быть, и для аниме они тоже естественны. Но при чём же тут само по себе искусство мультипликации, пусть даже и японской?
Неуравновешенный человек, обделённый вниманием, с комплексами всех мастей, параноик и истерик, ипохондрик и мизантроп - не мультипликация же делает его таким! Почему вы (мы? нет, не мы! а некое "вы", которому я себя противопоставляю) обращаете внимание на характер и состояние человека только тогда, когда он уже что-то натворил? И при этом хватаетесь за первое попавшееся неизвестное вам или нелюбимое вами явление, к которому этот человек имел отношение, и обвиняете в случившемся именно это неугодное явление. Бред, полное отсутствие логики и полное нежелание понять (или хотя бы попытаться понять), в чём проблема у данного конкретного человека - или даже целых компаний, да даже больше - поколения!
Может, хватит винить пшеницу, что из неё делается водка?
Полностью "покоривший" меня шедевр "журналистского расследования" можно прочитать
вот здесь.
сукиправы. Извиняюсь за мой французский.А вообще кажется всё, что будет увлекать большие массы народа всегда будет где-нить мелькать, как причины чего-то ненормального, чьей-то смерти, взрыва, девиантного поведения и прочего...просто находят так сказать "козла отпущения" и спускают всех собак. А всё почему? Да потому что видят, что у самих нихрена нет ничего, что привлекало бы такое количество народу, а у других есть, поэтому далее включается зависть, а далее агрессия. Идиотизм, но мне кажется такое было, есть и будет...просто "козел отпущения" всегда будет разным.
Воть. Такое моё мнение)
Абсолютно согласна. Начнётся настоящая виртуальная реальность - она будет просто скопищем грехов и причиной всех бед... научатся жизнь продлевать, лекарство это будет виновато... или ещё что...