Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Как я "люблю" (читай - "ненавижу") ненавязчивый российский (читай - "(пост)советский") сервис...
Захожу утром заплатить за Интернет в "Связной". Оплатить нужно 730 рублей. Ну, ладно, думаю, наверняка у них десяток не будет, пусть будет 750. Банкомат мне, ессно, дал только 5000, 1000 и пару пятисоток.
Подхожу к кассе - на "прилавке" объявление: "Минимальный платёж - 1000 рублей". Переспрашиваю на всякий: за Интернет, мол, тоже 1000? Да, тоже. Ну, делать нечего, заплачу тысячу, но интересуюсь - почему вдруг так?
Получаю ответ: "Вон терминал стоит, там без комиссии, можете там оплатить".
"Если бы у меня было сколько нужно без сдачи, я бы так и сделала!" - поясняю я. В ответ: "А у нас тоже сдачи нету. Платить будете?"
Сервис, мля... Ненавязчивый... до полного пофигизма по отношению к клиенту...
Захожу утром заплатить за Интернет в "Связной". Оплатить нужно 730 рублей. Ну, ладно, думаю, наверняка у них десяток не будет, пусть будет 750. Банкомат мне, ессно, дал только 5000, 1000 и пару пятисоток.
Подхожу к кассе - на "прилавке" объявление: "Минимальный платёж - 1000 рублей". Переспрашиваю на всякий: за Интернет, мол, тоже 1000? Да, тоже. Ну, делать нечего, заплачу тысячу, но интересуюсь - почему вдруг так?
Получаю ответ: "Вон терминал стоит, там без комиссии, можете там оплатить".
"Если бы у меня было сколько нужно без сдачи, я бы так и сделала!" - поясняю я. В ответ: "А у нас тоже сдачи нету. Платить будете?"
Сервис, мля... Ненавязчивый... до полного пофигизма по отношению к клиенту...
Секс-Драгз-Рок_н_Ролл разасрались они, в евросети иногда нокии нельзя найти, потому что они постояяяянно сруться, а вообще Евросеть это та ещё задница, ибо такого Г.... что там продают не найти нигде.
Впрочем, меня вообще иногда поражают сотрудники салонов сотовой связи. Такое ощущение, что они иногда ни собственного ассортимента, ни в принципе модельного ряда телефонов не знают...
Искала Нокию 6500 бронзовый - так мне во всех без исключения салонах (кроме флагманского магазина Нокии) сказали: "А разве такой существует?!"...
в евросети покупала плеер, абсолютно у сонной девушки, которая сразу мне четко и ясно сказала, чито гарантии у него нет.
хаха
Так что мож день такой у них. Мастер по терминалам не доехал вовремя, отойти нельзя, сдачу разменять никак. И так далее. Че не знаешь как это бывает обычно?
Меня больше навязчивость бесит. Покупали стиральную машинку, пошли в Техносилу. Спрашиваем девочку-консультанта (мля, морда такая, будто месячные, недоеб, токсикоз и климакс одновременно) - у вас есть индезит машинки? А девочка - а почему индезит, а может не его... Мля, курица, твоё какое дело, что мы собираемся покупать?! Потом между собой говорим, что, мол, всё-таки будем через интернет-магазин заказывать, благо дешевле. Дык эта курица - а зачем! А цены одинаковые! А доставка и там и там платная! Потом, конечно, выяснили что и цены разные (в интернет-магазине дешевле), и доставка бесплатная, но всё равно противно...
Ненавижу навязчивость. Чем вам помочь! Мне, блин, ты поможешь, если свалишь отсюда нах!
Лучше уж никакого, чем такой.
если бы все одной категории было, никтоб не полез)
я сама работаю с людьми. с очень разными. потому я понимаю всю эту кухню обслуживания клиентов изнутри
но, елки-палки, не нравится - ищи другую работу. почему клиенты, которые платят тебе деньги должны еще чувствовать себя обязанными твоему вниманию
в общем, тут поле для негодования просто невиданное
Я спрашивала магазинах в 10 разных... в разное время... интервал составил примерно полгода от первого до последнего спрашивания...
Я понимаю, что обучение... но, блин... нельзя же знать только то, что "в инструкции написано", иначе какой ты нафиг консультант? Я так и сама всё на витрине посмотрю, там всё написано... зачем мне тогда консультант? Или люди вообще не интересуются областью своей работы?
Я когда работала менеджером по работе с клиентами в фирме, продававшей колбасу/ветчину/окорок и т.п., ходила на целую кучу сайтов, смотрела, что предлагают другие производители, у кого из конкурентов какая продукция пересекается с нашей, какая нет... что предлагают отечественные мясокомбинаты, в чём выгода, в чём минус... и это при том, что я НЕ ЕЛА (и не ем) ничего из продаваемого нашей фирмой... но как можно не быть в курсе новинок? Особенно если "новинке" скоро год... Разве только если не интересоваться...
Работать там, где тебе ничего неинтересно - нонсенс... саморазрушение...
вот только название цу него было НЕ БРОНЗОВЫЙ!)
Кое-кто мне просто уверенно отвечал: "таких не бывает". О, я тебе больше скажу! В "Беталинке" такая модель БЫЛА на сайте! и сотрудник мне сказал, что про такую не слышал и не видел. Когда я ему сказала, что потому и зашла к ним, что на сайте видела, он ооооочень удивился...
Не "бронзовый"? А какой?! он официально называется Bronze, на сайте Нокии...
в общем трещать можно на эту тему долго, я со многими общалась кто чехвостит связной, но по качеству обслуживанию и качеству товара они пока лучшие, да и в ценовом диапазоне, пойдука я напишу постик про свою работку там)