Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Как я "люблю" (читай - "ненавижу") ненавязчивый российский (читай - "(пост)советский") сервис...
Захожу утром заплатить за Интернет в "Связной". Оплатить нужно 730 рублей. Ну, ладно, думаю, наверняка у них десяток не будет, пусть будет 750. Банкомат мне, ессно, дал только 5000, 1000 и пару пятисоток.
Подхожу к кассе - на "прилавке" объявление: "Минимальный платёж - 1000 рублей". Переспрашиваю на всякий: за Интернет, мол, тоже 1000? Да, тоже. Ну, делать нечего, заплачу тысячу, но интересуюсь - почему вдруг так?
Получаю ответ: "Вон терминал стоит, там без комиссии, можете там оплатить".
"Если бы у меня было сколько нужно без сдачи, я бы так и сделала!" - поясняю я. В ответ: "А у нас тоже сдачи нету. Платить будете?"
Сервис, мля... Ненавязчивый... до полного пофигизма по отношению к клиенту...

@темы: Неистребимое

Комментарии
01.06.2009 в 15:34

:lol: Я работала в связном, то что ты привела это ещё цветочки)))
01.06.2009 в 15:35

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
А что бывает? :)
01.06.2009 в 15:35

ЫЫЫ!!!
фигасе... обнаглели совсем... и еще почему то в евросети отменили оплату за мтс
01.06.2009 в 15:38

Alyssia надо будет повспоминать и написать пост, кстати, хочу сказать в связном это ещё более менее, в остальных ЕЩЁ хуже.
Секс-Драгз-Рок_н_Ролл разасрались они, в евросети иногда нокии нельзя найти, потому что они постояяяянно сруться, а вообще Евросеть это та ещё задница, ибо такого Г.... что там продают не найти нигде.
01.06.2009 в 15:39

XIII. Улыбайся.
кстати да, что там еще за ягодки? примеры в студию!
01.06.2009 в 15:41

SilverEye да хотя бы то о том что лучше не брать телефоны с ветрины, просто некоторые продафцы с дырявыми руками и могли не раз телефон ронять.
01.06.2009 в 15:41

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Да-да, про Нокию я слышала ещё года два назад. Нет, она там есть, но стоит в уголочке и маленький выбор...
Впрочем, меня вообще иногда поражают сотрудники салонов сотовой связи. Такое ощущение, что они иногда ни собственного ассортимента, ни в принципе модельного ряда телефонов не знают...
Искала Нокию 6500 бронзовый - так мне во всех без исключения салонах (кроме флагманского магазина Нокии) сказали: "А разве такой существует?!"...
01.06.2009 в 15:44

ЫЫЫ!!!
а разве связной и евросеть не одно и то же. не одному и тому же принадлежат?

в евросети покупала плеер, абсолютно у сонной девушки, которая сразу мне четко и ясно сказала, чито гарантии у него нет.
хаха
01.06.2009 в 15:47

Полин, а мне как-то везло. И бегали сдачу искать и черте значит ещё что. И именно в Связном.
Так что мож день такой у них. Мастер по терминалам не доехал вовремя, отойти нельзя, сдачу разменять никак. И так далее. Че не знаешь как это бывает обычно?

Меня больше навязчивость бесит. Покупали стиральную машинку, пошли в Техносилу. Спрашиваем девочку-консультанта (мля, морда такая, будто месячные, недоеб, токсикоз и климакс одновременно) - у вас есть индезит машинки? А девочка - а почему индезит, а может не его... Мля, курица, твоё какое дело, что мы собираемся покупать?! Потом между собой говорим, что, мол, всё-таки будем через интернет-магазин заказывать, благо дешевле. Дык эта курица - а зачем! А цены одинаковые! А доставка и там и там платная! Потом, конечно, выяснили что и цены разные (в интернет-магазине дешевле), и доставка бесплатная, но всё равно противно...
Ненавижу навязчивость. Чем вам помочь! Мне, блин, ты поможешь, если свалишь отсюда нах!
Лучше уж никакого, чем такой.
01.06.2009 в 15:49

Alyssia на самом деле может быть, сие обьяснимо, когда будущий продавец прожодит обечение он изучает стандарный набор моделей, 6500 в принципе существеут, но вот борнзовый ХЗ, изучается не то какой он, а его функции, и тут ещё нужно понять что имелось под вопросом "А разве такой существует?!" толи именно такой, толи 6500 в принципе, лично у нас он всегда был. Я подтверждаю, что я не могу сказать ничего о модели о которой никогда в жизне не видела, и даже не читала, хотя тут двоя опятьже. Если 6500 есть вообще в принципе, ибо модель хорошая, популярная, она есть в программе обучения, то нужно было продавцу узнать об этом в справочной. ну то что он сказал можно расчитывать как обман покупателя или того хуже незнание ассортимента, или ещё хуже не умение правильно выйти из ситуации.
01.06.2009 в 15:50

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Да, такая навязчивость тоже бесит. И консультанты часто нихрена не понимают. Я так чайник покупала 2 или 3 года назад. В конце концов сказала горе-консультанту: "Идите, молодой человек, мы сами разберёмся"...
01.06.2009 в 15:51

Колоброд О! кстати, вот один из приёмов продавцов, просто понимаешь, у них там есть категории, чем больше категория, тем больше бабала им в карман! НАверное индезит низкой категории была) мда, меня тоже это бесит, хотя это работа)
если бы все одной категории было, никтоб не полез)
01.06.2009 в 15:52

"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма."
присоединяюсь к гневным словам
я сама работаю с людьми. с очень разными. потому я понимаю всю эту кухню обслуживания клиентов изнутри
но, елки-палки, не нравится - ищи другую работу. почему клиенты, которые платят тебе деньги должны еще чувствовать себя обязанными твоему вниманию
в общем, тут поле для негодования просто невиданное
01.06.2009 в 15:53

Секс-Драгз-Рок_н_Ролл а разве связной и евросеть не одно и то же. не одному и тому же принадлежат? ТЫ ШООО О_О нет конечно! Директора связного я как никак уважаю, а вот евросетского пытались засудить, и там ему и место, хреново что не посадили!
01.06.2009 в 15:54

sad-smile не по сути-то клиенты не тебе платят, а работают ТАК аля лишьбы про дать, потому что там на самом дела гроши получают
01.06.2009 в 15:55

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
на самом деле может быть, сие обьяснимо, когда будущий продавец проходит обечение он изучает стандарный набор моделей
Я спрашивала магазинах в 10 разных... в разное время... интервал составил примерно полгода от первого до последнего спрашивания...
Я понимаю, что обучение... но, блин... нельзя же знать только то, что "в инструкции написано", иначе какой ты нафиг консультант? Я так и сама всё на витрине посмотрю, там всё написано... зачем мне тогда консультант? Или люди вообще не интересуются областью своей работы?
Я когда работала менеджером по работе с клиентами в фирме, продававшей колбасу/ветчину/окорок и т.п., ходила на целую кучу сайтов, смотрела, что предлагают другие производители, у кого из конкурентов какая продукция пересекается с нашей, какая нет... что предлагают отечественные мясокомбинаты, в чём выгода, в чём минус... и это при том, что я НЕ ЕЛА (и не ем) ничего из продаваемого нашей фирмой... но как можно не быть в курсе новинок? Особенно если "новинке" скоро год... Разве только если не интересоваться...
Работать там, где тебе ничего неинтересно - нонсенс... саморазрушение...
01.06.2009 в 15:58

Alyssia вспомнила! ещё может быть такое что в связном ТАКОЕ вообще не продают! есть такие мадели из тех что продаются!!!!
01.06.2009 в 16:00

Гыгыгы, ща пошла посмотрела то что ты искала, мдо, а у нас такое было)
вот только название цу него было НЕ БРОНЗОВЫЙ!)
01.06.2009 в 16:03

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Да может, конечно... Но всё равно, согласись, странно, когда клиент знает больше о модели, которую хочет купить, чем консультант... 6500 бронзовой у них действительно нет и не было пока (в "Связном"), хотя чёрная была все время, а потом и стальная появилась...
Кое-кто мне просто уверенно отвечал: "таких не бывает". О, я тебе больше скажу! В "Беталинке" такая модель БЫЛА на сайте! и сотрудник мне сказал, что про такую не слышал и не видел. Когда я ему сказала, что потому и зашла к ним, что на сайте видела, он ооооочень удивился... :)

Не "бронзовый"? А какой?! он официально называется Bronze, на сайте Нокии...
01.06.2009 в 16:08

ЫЫЫ!!!
ну а с другой стороны евросеть больше чем наполовину принадлежит вымпел как-там-его... вообщем билайновской конторки.. с чего им мтс провдить... ммм.. деньги-деньги-деньги:evil:
01.06.2009 в 16:11

Alyssia ну про беталинк не наю, я только в курсе что да как в связном и евросети, и немного цифрограде, он у нас коричневым был О_о, там понимаешь, когда ценники приходят с переоценкой стоимости, с другой стороны, или ниже есть название и этот как его.....аааа....ну код присваемый мадели, типа штрих кода, слово выпало и головы, так вот там код и название коричневый, мееелкими буквами. продавцы бывает только туда смотрят, а про родное название забывает, хотя если ты по 10ти магазинам ездила и везде поголовно, хм, странно, у нас что-то вообще было, но реально только с маделями которые мы не продавали, или которые сняли с производства, при мен так кучу телефоноф снимали в конвейра
01.06.2009 в 16:13

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Коричневый это 6300, он так и идёт как "шоколад"... :) я его не хочу... :) хотя цвет отличный...
01.06.2009 в 16:16

Alyssia знаю) жутко популярный)
в общем трещать можно на эту тему долго, я со многими общалась кто чехвостит связной, но по качеству обслуживанию и качеству товара они пока лучшие, да и в ценовом диапазоне, пойдука я напишу постик про свою работку там)
01.06.2009 в 16:25

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Дык... я и сама предпочитаю к ним ходить... но нЭту, блин, того, чего хочется... а всякие там оплаты - стараюсь делать-таки у них. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии