Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Меня уже неделю мучает (ну... не то чтобы прямо мучает, но не даёт покоя) вопрос: почему Кармен в одноимённой опере Бизе воспринимается как положительная героиня, а Герцог в опере Верди "Риголетто" - как герой отрицательный? Потому что она "свободная женщина", а он "поматросил да и бросил"? Потому что она помирает, а он нет? Ну, почему???
Лично я никого из героев Бизе не люблю, разве что добрую и хорошую Микаэлу. Но она так, всего лишь блик на ткани партитуры. А Герцог мне нравится.
Прослушать или скачать Verdi: Rigoletto - Questa O бесплатно на Простоплеер
Лично я никого из героев Бизе не люблю, разве что добрую и хорошую Микаэлу. Но она так, всего лишь блик на ткани партитуры. А Герцог мне нравится.
Прослушать или скачать Verdi: Rigoletto - Questa O бесплатно на Простоплеер
А флер положительности на ней - от виртуозных и знаменитых исполнительниц, все-таки меццо - роковые женщины
рабочий класс, вот это вот всё.Не, у нас был "плохим" ревнивый и несдержанный Хозе.
Современные постановки типа Мет прошлого сезона никоим образом не показывают положительность Кармен, категорически наоборот))
Я, правда, больше переживаю за то, что Герцог - персонаж почему-то отрицательный. Ну, легкомысленный, это да... но не сволочь же и скотина? Риголетто лучше, что ли, в первом акте?..
Верди, наоборот, всё это дело смягчил... иначе без проблем бы не обошёлся. ЕМНИП, ессно.