Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Моя контрабандисточка добралась до Корусканта. Он чем-то напоминает Нар Шаддаа, по застроенности небоскрёбами. Правда, на Корусканте царит чёрти чего, я разглядела вчера большой недостроенный небоскрёб и строительный кран. К тому же, разумеется, неработающий. "Разумеется" - потому что в этой долбаной Республике ВСЁ через *опу. Через большую, толстую *опу, склонную к приключениям.
Но если на Нар Шаддаа постоянно царит пасмурная ночь (я ваще ХЗ, каким образом на луне - то есть спутнике планеты Нал Хатта - умудряется держаться такая приличная, в смысле размеров, атмосфера, да ещё с таким плотным облачным слоем :hmm: ), тьму которой разгоняют многочисленные огни, от освещённых окон, до огромных светящихся вывесок, то на Корусканте - прелестное предзакатное время. Небо, ещё яркое солнце, но уже розовеющие облака - красиво. Немного напоминает Кореллию, только небо синее, как на Алдераане, и почти не ощущается, так сказать, "дыма войны".



Фонтан из метеорита (видимо). Прикольно, но воду видно только если подойти вплотную. А так кажется, что просто свисает хня какая-то с метеорита.



Переулок у входа в одну из кантин (классовый квест контрабандиста - встреча с одним опытным шулером и дамским угодником)



И да, "красная дорожка" убила напрочь. Это что ещё за Канны? :D
Идиотизм - это ж дорога из транспортного узла к башне сената. Там движение, по идее, беспрерывное, тучи народу должны быть. Какая, к ситхам, красная ковровая дорожка? Или она с антигрязевым/антипылевым покрытием?!

@темы: StarWars: The Old Republic

Комментарии
22.03.2012 в 14:59

Что наша жизнь? - Игра...
Мир игры большой?
22.03.2012 в 15:29

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Ух!! Какие красивые виды)))
22.03.2012 в 15:44

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Смотритель_хаоса, без малого 20 планет, на каждой планете - несколько зон. На стартовых, понятное дело, зон поменьше и сами они не очень большие, дальше - больше (ну, появляется же транспорт, можно преодолевать бОльшие расстояния), вплоть до таких, в которых, в общем, и заблудиться можно - особенно учитывая что периодически надо искать проходы между зонами, где граница зон "закрыта" каким-нибудь горным хребтом или ещё чем непреодолимым. Я, правда, не задавалась вопросом, может ли игрок Империи прилететь сам (без миссии, на своём корабле) на какую-то из планет Республики или наоборот. Подозреваю, что нет, потому что на галактической карте у моей агентессы нет ни Корусканта, ни тем более Орд Мантелла. Однако бОльшая часть планет, где возможно PvP, где есть спорные территории, являются общими для обеих фракций.

Тенрария, ага, на Корусканте на редкость комфортно глазам. :) А то вот Коррибан (стартовая планета ситхов) напоминает Северную Африку и Ближний Восток: беспощадное солнце, рыжий песок, красные камни, ни деревца... жжжуть. Если не забуду, завтра выложу.
22.03.2012 в 18:32

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Alyssia, ууу...да уж, безрадостный пейзаж на Коррибане. Но всё равно буду ждать скринов, т.к. интересно посмотреть)))
22.03.2012 в 18:39

Что наша жизнь? - Игра...
Alyssia, У вас там таки красиво..*наконец-то пригляделся к скринам
22.03.2012 в 18:42

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Смотритель_хаоса, ага, главное - весьма разнообразно. Хот и Илум - очень холодные планеты, полностью покрытые снегом и льдом. Хатта - урбанистическое грязное болото, Алдераан - мммм нечто близкое к предгорьям и альпийским лугам, то есть есть и зелень, и деревья, и снег... Нар-Шаддаа и Корускант, а также Дромунд Каас - полностью урбанизированные, застроенные небоскрёбами миры... Кореллия так и вообще планета-полис. Но не такая уж "небоскрёбистая".
22.03.2012 в 20:29

Что наша жизнь? - Игра...
Alyssia, Единственное название, которое смог вспомнить было "Хот". Там мы с Люком прятались одно время от Империи, а потом были обнаружены.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии