Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
... окончанию истории с Орлом и его мистическим "патроном" в классовой сюжетной линии агента имперской разведки из Starwars: The Old Republic.

Рассказываю

@темы: Слова

Комментарии
23.01.2012 в 11:55

Дядя племянника. Правда, маленького. «Такой закрвывй» ©
«SWTOR уже не торт...»
23.01.2012 в 11:58

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Именно!
И когда я буду оформлять отказ от подписки, я укажу, что меня уже просто тошнит от глюков... "За что мы платим?!"
28.02.2012 в 15:30

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
А мне понравился этот файт. Хотя у меня тоже были глюки с целью, но он меня ни разу не положил.
Кстати, тебе потом озвучили количество жертв при темной варианте? Они вообще были? И Джейдуса скрутил совет?
28.02.2012 в 15:36

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Может, ты просто лучше меня играешь. :)
Я никогда не была сильна в файтах... и в гильдии (варкрафтовской) в основном была хилером, саппорт это моё всё.

Жертвы да - по-моему, десятки тысяч, но всё-таки не десятки миллионов...
Да, там типа целая куча народу прибывает - и из Совета, и военные. Немного неправдоподобно, учитывая только что проведённые тобою бои...
28.02.2012 в 16:37

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Гм, любопытно,у меня было все по другому.
28.02.2012 в 16:58

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
О, а как?

Мне так надоело всю жизнь выбирать светлую сторону (у меня в варкрафте долгое время не было вообще дамажащего спека, только хилерский), что я решила для разнообразия - и ради репутации с Калио, которой не угодишь нифига - принять тёмную.
28.02.2012 в 17:12

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Ну, я не включала эрадикаторы, побила Джейдуса, но он слинял. Жертв не было.
Мне сложно удержаться на темной стороне, к сожалению. Не хватает силы духа, так сказать.
28.02.2012 в 17:14

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
У меня тоже не всегда хватает, поэтому выручает друг, с которым мы играем вместе. У него уже лайт-5. И если мне ужасно не хочется выбирать тёмное продолжение - просто переигрываем квест, пока он не выроллит больше меня. Я получаю + к дарку, а он 4 сошиал пойнта и свой + к лайту. :)
28.02.2012 в 17:34

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
А на свои сюжетные решения разве может чужой человек влиять?
28.02.2012 в 17:38

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Не, ну в сюжетке-то нет, конечно. Но 1-2 отрицательных решения я, так и быть, выдержу. В конце концов, далеко не всегда есть этот выбор - Дарк/Лайт. Я про "общие" квесты...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии