Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Как обычно, for Tenraria и не только.
Мой фаворит нового сезона - Usagi Drop, оно же "Брошенный кролик".
Сюжет нестандартен с самого начала. Умирает пожилой дядечка, проживший активную и энергичную жизнь. Среди съехавшихся на похороны - и его 30-летний холостой внук, вполне себе состоявшийся менеджер. Выясняется, что у дедуси осталась малолетняя дочка - во всяком случае, все так считают. Её мать якобы сбежала вскоре после родов куда-то там, и воспитывал ребёнка до актуальных 6 лет именно дед (ну то есть её отец).
Ребёнок никому не нужен, девочку считают обузой, свалившейся на голову проблемой и вообще не понимают, что с ней делать. Сама Рин явно испытывает сильнейший стресс и очень напугана. Раздражённый равнодушием родственников и обеспокоенный судьбой Рин, Дайкити (тот самый 30-летний внук) решает взять девочку себе на воспитание. Понятно, что он взваливает на себя сумасшедшую задачу. Ему приходится пойти на понижение, поскольку он больше не может позволить себе работать сверхурочно... К тому же Дайкити приходит в голову идея, что надо бы хоть что-то разузнать о матери Рин, потому что он понимает - никто не может заменить ребёнку маму...
Кроме не особо кавайной рисовки, что здесь скорее плюс, хочу отметить прелестные песни - причём как опенинг, так и эндинг.
Опенинг:
Эндинг:
Среди других новинок хочу отметить "Блокнот бога" (Kamisama Memo-chou), хотя идея чем-то напоминает "Готику" (Gosik), а так же "Куклы бога" (Kamisama Dolls) - там в очередной раз появляется такая традиционная для аниме фигура, как жестокий безумец, друг ГГ, ставший таким, в общем-то, не вполне по своей воле. Аки напомнил мне Акселератора из Индекса - фигуру сильную и трагическую, вызывающую не омерзение и ненависть, а скорее сочувствие.
Мой фаворит нового сезона - Usagi Drop, оно же "Брошенный кролик".
Сюжет нестандартен с самого начала. Умирает пожилой дядечка, проживший активную и энергичную жизнь. Среди съехавшихся на похороны - и его 30-летний холостой внук, вполне себе состоявшийся менеджер. Выясняется, что у дедуси осталась малолетняя дочка - во всяком случае, все так считают. Её мать якобы сбежала вскоре после родов куда-то там, и воспитывал ребёнка до актуальных 6 лет именно дед (ну то есть её отец).
Ребёнок никому не нужен, девочку считают обузой, свалившейся на голову проблемой и вообще не понимают, что с ней делать. Сама Рин явно испытывает сильнейший стресс и очень напугана. Раздражённый равнодушием родственников и обеспокоенный судьбой Рин, Дайкити (тот самый 30-летний внук) решает взять девочку себе на воспитание. Понятно, что он взваливает на себя сумасшедшую задачу. Ему приходится пойти на понижение, поскольку он больше не может позволить себе работать сверхурочно... К тому же Дайкити приходит в голову идея, что надо бы хоть что-то разузнать о матери Рин, потому что он понимает - никто не может заменить ребёнку маму...
Кроме не особо кавайной рисовки, что здесь скорее плюс, хочу отметить прелестные песни - причём как опенинг, так и эндинг.
Опенинг:
Эндинг:
Среди других новинок хочу отметить "Блокнот бога" (Kamisama Memo-chou), хотя идея чем-то напоминает "Готику" (Gosik), а так же "Куклы бога" (Kamisama Dolls) - там в очередной раз появляется такая традиционная для аниме фигура, как жестокий безумец, друг ГГ, ставший таким, в общем-то, не вполне по своей воле. Аки напомнил мне Акселератора из Индекса - фигуру сильную и трагическую, вызывающую не омерзение и ненависть, а скорее сочувствие.