Ребят-девчат, можете мне объяснить смысл каминг-аутов?
Вчера прочитала про Антона Красовского. "Я гомосексуал, и я такой же человек, как и вы". Я не первый раз слышу примерно такую конструкцию - и мне всё время чудится в ней некое contradictio in adjecto. Если ты такой же, как и мы - зачем делать какой-то каминг-аут?
Мне был интересен журналист Красовский, импонировал Красовский-глава предвыборного штаба Прохорова, наконец, мужчина по имени Антон Красовский был мне приятен внешне. Какая мне разница, какая у него, так сказать, "генетическая матрица", и с кем он занимается сексом? Если он такой же человек, как мы, как я, то именно в качестве человека я, как представитель эээ... гражданского общества и буду его оценивать. Мне НЕИНТЕРЕСНО его бельё и то, что под ним. Это личное дело каждого взрослого человека. Понятно, что педофилия - что гомо-, что гетеро- - дело грязное и отвратительное, речь именно о взрослых.
Получается, он всё-таки не считает себя "таким же, как все", если о чём-то нужно специально выйти и сказать?
Друзья, близкие - они всё равно в курсе. Вменяемым "далёким" неважно - им важна твоя человеческая позиция, общественная деятельность, творчество и так далее. Тогда для кого предназначен каминг-аут?

Ладно, я понимаю, когда гомосексуальность расценивалась как преступление или болезнь. Было болезненно и тяжко, нужно было "делать вид", и всякий каминг-аут мог закончиться печально, но для некоторых, наверное, гражданский протест, борьба за свободу и за признание человека таким, каким он является, за прекращение унижений и преследования - это было важно, важнее тех негативных для человека последствий, которые могли... последовать. И в таких случаях я понимаю и смысл, и message каминг-аута. А сейчас... ну, это как я в профессиональном музыкантском сообществе выйду и скажу: ребята, я не люблю Шопена, не понимаю Шнитке, и мне неинтересны Пярт и Канчели. Ну, ок, кто-то из пианистов и любителей современной музыки возмутится, мол, да как же это?! но и только. Ничего не произойдёт. Пока я люблю музыку, не говорю, что музыка вообще гавно и подлежит истреблению и запрету как таковая, кого волнуют мои конкретные предпочтения, за исключением глупого и узколобого меньшинства?

Короче, поясните мне, плз, почему я вдруг должна НАЧИНАТЬ относиться к Красовскому как к "такому же человеку, как и я", если я И ТАК к нему именно подобным образом и относилась?! Что он(и) хотят сказать?

P.S. "я не люблю Шопена, не понимаю Шнитке, и мне неинтересны Пярт и Канчели" - это чистая правда. Я также предпочитаю Генделя Баху, Гайдна - Моцарту и Шостаковича - Прокофьеву. И?