Не в смысле "священнослужитель", а в смысле "поп-музыка".
Вообще, я не большой любитель французской музыки, написанной после революции 1789 года. То есть, вернее, совсем никакой не любитель. И сколько мне ни говори, что Берлиоз и Дебюсси - великие композиторы, меня это оставляет равнодушной, не говоря уж о Гуно и Массне. Разве что Бизе не подкачал, Равель временами радует да Сезар Франк, который, впрочем, не совсем француз, а точнее, совсем даже не. Но, правда, во Франции бОльшую часть жизни прожил-проработал.
Дык вот речь идёт обо ВСЕЙ французской музыке, начиная с парижских опер австрийца Глюка и заканчивая французским шансоном армянина Азнавура. Я её не люблю en masse, в принципе.
Есть только два имени - притом оба женские - которые для меня во всей французской музыке стоят несколько особняком. Даже, пожалуй, полтора, поскольку второе (точнее, первое) не заслуживает 100%. И нет, это не Эдит Пиаф и Мирей Матье, вовсе нет.
Половинка - это Ализе. Очаровательная девочка, спевшая Moi Lolita и I'm Fed Up. Она молода, мила, хороша собой. Совсем не мой тип - худенькая, черноглазая и черноволосая, хорошенькая лолиобразная пигалица (метр 60), но всё равно так мила, что мне очень нравится смотреть на неё - ну, и послушать неплохо.



А целая - и единственная - это, конечно же, продюсер Ализе, по-королевски шикарная, пламенная (точнее, огненная) Милен Фармер. Женственная и необычайно сексапильная, похожая одновременно на Джулию Робертс (только много лучше), Софи Лорен, Эдит Пиаф и Жанну Самари, бесподобная и провокативная. Несмотря на возраст, несмотря ни на что.



Вот. Я просто не могла не поделиться.