Абажаю журналистов-и/или-идиотов, которые нихрена не понимают в том, о чём пишут, а потому пропускают весёлые ляпы... Либо не перечитывают за собой вообще, либо не видят напрочь.
Группа журналистов, понимаете ли, решила выяснить, на чём основано, на каких принципах базируется и как планируется второе пришествие Гербалайфа на российский рынок. По этому поводу эти тупицы журналисты скатались аж в Калифорнию (с представителем Гербалайфа в Москве пообщаться - нет, ну что вы, это мелко, нужно всё из первых рук!)
Не знаю, может, в диетологии, правильном питании и в теориях похудания и сжигания жиров они что-нить и понимают, но в спорте - точно никуя ничего.


Цитата, бля.
- Будут ли пить коктейли футболисты «Спартак»?
- Компания (Гербалайф, в смысле) стала официальным спонсором по питанию ФК «Спартак – Москва». Контракт распространяется на два сезона Чемпионата мира по футболу среди команд премьер-лиги в 2011-2012 годах.

Оставим на совести корректора "Спартак" вместо "Спартака". Оставим на совести редактора смешное словосочетание "спонсор по питанию". Но на чью совесть "повесить" Чемпионат мира по футболу среди команд премьер-лиги???