Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Вместо эпиграфа:
В голове моей опилки, да-да-да!..

Seriously, не знаю, что со мной происходит - голова дырявая жутко. Я не просто забываю сделать, что нужно было сделать, а даже какие-то вещи, которые раньше вроде бы на полном автоматизме делались.
Сегодня с утра делала винегрет. Поставила варить овощи - картошку, свёклу - и яйца. Сварила, начала резать... и когда уже половину нарезала, вспомнила: а морковка-то! Вообще вылетело из головы, что в винегрет непременно нужно положить морковочку.
Наверное, я бы расстроилась, не знала что делать, мучилась - варится-то морковка долго... Но благодаря "Кулинарным поединкам Сомы"... быстро нашла выход из ситуации. Почистила, мелким кубиком нарезала, минут за 10 сварила под крышкой в каааапельке воды. И всё - проблема решена. :) А вот если бы не Сома-кун...



Хотя мне больше нравится его папаша. :)



@темы: Мысль дня, Не футбол, Аниме

Комментарии
01.09.2015 в 15:49

Вдохновение есть везде. Главное его найти...
Как называется и про что?
01.09.2015 в 16:00

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Shokugeki no Soma
Про то, как сын владельца маленького домашнего ресторанчика (он владелец и он же - единственный повар, а сын - помощник на кухне) оказался волей папаши заброшен в самую престижную кулинарную школу Японии, пока сам папаша - талантливый и востребованный повар - поехал опять колесить по миру и удивлять его своими блюдами. Школа оказалась сущим кулинарным адом с очень жёсткими требованиями, соревнованиями и т.п., но Сома-кун - мальчик с характером и не сомневается, что станет лучшим её учеником. Хотя на отца всё равно немного обижен. :)
Не то чтобы я узнала прямо МНОГО нового, но всё равно познавательно.
Японцы вообще любят такие... "профориентационные" сериалы (то про метро, то про железную дорогу, то про сельское хозяйство).
Нарисовано хорошо, характеры героев и прочих персонажей яркие, прикольные. Пафос, драматизм и юмор присутствуют. Иногда, на мой взгляд, затянут сюжет (то что можно было уложить в 1 серию, растягивается на 2). К счастью, не очень много флэшбеков (я их не люблю).
Очень достойно - один из лучших, на мой вкус, сериалов этого лета. Правда, я очень люблю кулинарную тематику, так что могу быть необъективна.
01.09.2015 в 20:30

Вдохновение есть везде. Главное его найти...
Alyssia, надо посмотреть..давно аниме не смотрела

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии